НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

 

ДЛЯ КОГО: для коммерческих директоров, менеджеров дистрибуторских фирм торговых представителей, менеджеров по продажам, торговых представителей

РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

Место НЛП в эффективной продаже:

Основные определения НЛП;

Использование НЛП в деловой коммуникации  (переговоры, продажи, работа с персоналом);

Убеждения успешного коммуникатора;

Повышение эффективности коммуникации техниками НЛП  на каждом из этапов продаж и переговорного процесса.

 

Вербальные и невербальные методы создания бессознательного доверия:

Специфические особенности восприятия информации человеком;

Четыре языка общения (репрезентативные системы);

Использование техник калибровок для точного  определения намерений собеседника;

Ключи доступа к бессознательному партнера;

Присоединение и ведение клиента к запланированному результату;

Выявление и использование индивидуальных стратегий  принятия решения.

 

Техника задавания вопросов (мета-моделирование) на этапах выявления потребностей, работы с возражениями и достижение договоренности:

Сбор точной информации о партнере;

Выявление мотивации;

Алгоритм работы с возражениями;

Способы завершения сделки, достижение согласия.

 

Техники якорения:

Якорение на этапе знакомства с целью установления доверительных отношений;

Якорение позитивного состояния;

Техника закрепления партнерских отношений;

Использование якорения на этапе завершения сделки.

 

Разрешение конфликтов, работа с “трудными клиентами”:

Типы конфликтов и “трудных клиентов”;

Выявление скрытых потребностей конфликтующих сторон;

Способы выхода из конфликтов;

Использование позитивных аспектов конфликта для построения долгосрочного продуктивного сотрудничества.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня по 8 часов

Навыки, полученные на тренинге, позволят повысить эффективность работы менеджеров в переговорах, продажах, управлении персоналом.