Дистанционное обучение: практика внедрения

 

Целевая аудитория: владельцы и директора компаний, заместители директора, директора и менеджеры по персоналу, руководители подразделений,  руководители учебных центров, менеджеры по обучению и развитию, внутренние тренера, тренинг-менеджеры, бизнес-консультанты, коучи.

Цель мероприятия: семинар направлен на создание практики внедрения системы дистанционного обучения внутри компании.

Программа

Дистанционное обучение**.

  • Обучение завтрашнего дня - основные теории и сценарии управления знаниями. Инфраструктура управления знаниями.
  • Схемы реализации проектов дистанционного обучения.  
  • Виды дистанционного обучения.
  • Преимущества и экономическая выгода от внедрения дистанционного обучения.
  • Технология презентации данного вида обучения.
  • Этапы проведения тендера внутри компании.
  • Практикум: сравнение видов дистанционного обучения и определение наиболее приоритетного.  
  • Методология и этапы разработки, оформления учебного контента.
  • Методология разработки и оформления тестов (формы тестов, виды вопросов, критерии эффективности).
  • Технологии перевода полученной информации в предметные знания. 

Дополнительная информация

**Два бонуса:

Бонус 1.  К данному семинару прилагается  реальный  интерактивный дистанционный курс.  Участники тренинга смогут на практике ознакомится с механикой работы дистанционной системы обучения. Период действия дистанционного курса 60 дней.  Продолжительность  около 240 минут. Дистанционный курс содержит: рабочую тетрадь, интерактивный теоретический материал, видео-примеры, серию контрольных тестов – результаты видны сразу после прохождения.

Бонус 2. После прохождения учебного курса участники смогут сохранить все материалы с дальнейшей возможностью размещения данного курса в дистанционной системе своей организации!