Введение в бизнес-переговоры
интерактивный дистанционный курс

 

 

ДЛЯ КОГО:  для специалистов, ведущих переговоры с внешними и внутренними клиентами.

ЦЕЛЬ: Освещение основных определений, стратегий, этапов подготовки, техник переговоров, отличий возражений, возможных результатов переговоров.

 

РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

 

 

Стратегии переговоров:

Сущность переговоров;

Структура переговоров;

Различие подходов к ведению переговоров;

Ошибки при ведении переговоров.

Подготовка к переговорам:

Основные задачи;

6 этапов подготовки к переговорам.

Невербальные техники:

Расположение за столом переговоров;

Невербальные позы и жесты.

Торг- работа с возражениями:

Отличия возражений;

Метод “Поиск мотивов”.

Результат переговоров:

Классификация переговоров по результатам;

Барьеры на пути к согласию;

Чему на тренингах обучают Ваших партнеров по переговорам?

 

 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ОБУЧЕНИЯ: продолжительность прохождения учебных модулей и контрольных тестирований от 180 до 240 минут (зависит от количества попыток и продолжительности тестирования); срок действия лицензии на обучение по данному курсу – 90 дней с момента оплаты.

СТОИМОСТЬ: 400 ГРН.

 

Автор курса:

shapСтанислав Шапошников

Бизнес тренер, консультант, коуч. Опыт работы тренером 15 лет. Провел порядка 400 тренингов,
обучил около 6000 человек. Автор более 35-ти учебных курсов и тренингов.
Жизненное кредо - открытие новых пространств, для людей, готовых к этому и совместное
развитие в потоке новой информации.

 

 

Рисунок1111111

 

 

reg1

Подписаться на рассылку

"Переговоры"

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *