КАК ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ В РАЗВИТИИ ПОДЧИНЕННЫХ

 

ДЛЯ КОГО: для менеджеров/руководителей  среднего и высшего звена.

РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

Роль руководителя в развитии подчиненных:

Умение оценивать потенциал сотрудников;

7 основных инструментов оценки;

Основные инструменты развития;

Процедура согласования результатов оценки и роль руководителей разного уровня в данном процессе;

Определение ответственных за предоставление обратной связи.

Обратная связь, как один из инструментов развития подчиненных на пути достижения лучших результатов:

Предоставление обратной связи по итогам “полевых наблюдений” за работой сотрудников;

Процедура формирования профиля индивидуальной обратной связи;Предоставление обратной связи на основании результатов комплексной оценки;

Формат  и алгоритмы предоставления обратной связи;

Сроки предоставления обратной связи;

Анализ и интерпретация результатов оценки;

Алгоритм действий руководителя для подачи развивающей обратной связи;

Подведение итогов по предоставленной обратной связи;

Выбор методов развития “проблемных” областей;

Перечень и образцы сопроводительной документации.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 часов


Участники  осознают  роль  руководителя  в  оценке  результативности  и  развития сотрудника и умеют спланировать развивающие действия.